СТАТЬИ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
ГОСТИНИЦЫ
Каталог гостиниц
Бронирование
Поиск
Правила бронирования
Гостиницы Москвы
Главные цели маркетологов отелей
Оплата услуг
Все гостиницы Москвы
Статьи

Отели продвигают инициативы в области устойчивого развития экологии

Некоторые отели, и гостиничные сети воспринимают свое развитие более серьезно, чем другие, но индустрия в целом, безусловно, стала более «зеленой» в последние годы. Маленькие отели могут казаться проводниками экологии, но они фактически приводят к значительным сокращениям воды, отходов и затрат. Сообщается, что 150-комнатный отель может сэкономить 72 000 галлонов воды и 480 галлонов стирального мыла каждый год, поместив карточки в своих номерах. Сеть «Marriott» сообщила о сокращении расходов на горячую воду и канализацию в своих отелях на семнадцать процентов благодаря реализации ее программы повторного использования «Linen». Сегодня стало модным внедрять технологии для развития экологии.


Каталог экологических продуктов


В то время как многие гостиницы и сети печатают свои собственные карты, тысячи покупателей покупают их у Ассоциации зеленых отелей, некоммерческой организации, запущенной два десятилетия назад, чтобы объединить отели по всему, которые разделяют приверженность к сохранению окружающей среды и устойчивому использованию природных ресурсов. Каталог экологических продуктов для индустрии жилья содержит широкий спектр экологически чистых энерго- и водосберегающих продуктов. Например, пятьсот ламинированных копий самой продаваемой карты группы (с просьбой к гостям не менять листы каждый день) обходится гостиничным владельцам всего в двести долларов. Другим примером является дивертер заполнения резервуара для туалета, который экономит около 3/4 галлона воды, оставаясь невидимым для гостей. Маленькие гаджеты стоят отелям около одногодоллара и, как таковые, платят за себя в кратчайшие сроки благодаря сокращенным счетам за воду. В каталоге также представлены диспенсеры, которые устраняют ненужную загрузку каждой ванной комнаты с мыльниками и небольшими бутылками для волос и продуктов для ухода за кожей.


Всемирный совет по туризму


Другая группа, продвигающая более гостеприимную индустрию, - Всемирный совет по туризму, который работает над улучшением качества туризма во всем мире, и развитием экологии. В рамках своей Экологической инициативы WTTC стремится укрепить глобальное видение того, как индустрия туризма может способствовать устойчивому развитию. Он был особенно активен в области смягчения выбросов углерода и в прошлом году вместе с Международным туристским партнерством (ITP) и двенадцатью крупными гостиничными сетями, включая «Hilton», «Hyatt», «Marriott» и «Starwood». Запущена инициатива «Hotel Carbon Measurement Initiative», цель которой - помочь отелям уменьшить и измерить свои углеродные следы. Еще одна положительная тенденция - это инициатива «10 миллионов деревьев в четырех сезонов». Сеть отелей празднует свое 50-летие, посадив 10 миллионов деревьев в 34 странах, в которых она работает, надеясь, что эти усилия помогут бороться с обезлесением и глобальным потеплением и привлечь больше клиентов, обеспокоенных состоянием планеты.

СТАТЬИ  - О КОМПАНИИ - КОНТАКТЫ - ГОСТИНИЦЫ

© 2006 - Гостиницы Москвы - недорогие гостиницы Москвы, лучшие отели Москвы. Все гостиницы Москвы на одном сайте

Деревянные дома - оцилиндрованное бревно