Тренды, формирующие умные отели
Отель будущего будет подчеркивать обслуживание, удобство, аутентичность и просто необходимое количество технологий. Через десять лет пребывание в отеле будет иным, чем сегодня. Представьте это: когда вы приближаетесь к входу в здание, вы увидите массивную художественную установку, освещенную светодиодным экраном. Вы проходите через дверь в вестибюль, обходите зону регистрации и направляетесь в свою комнату с помощью смартфона и динамических цифровых вывесок.
Техническая гонка вооружений
Ваш телефон разблокирует вашу дверь, и когда вы войдете в комнату, вы заметите, что температура уже установлена на нужное вам значение. Жалюзи закрываются, а уровень освещенности и цветовая температура настраиваются, чтобы помочь вам акклиматизироваться в новом часовом поясе, сбросив ваши циркадные часы. Гостиничные компании тестируют множество таких технологий, чтобы в течение следующей половины десятилетия они могли персонализировать ваше пребывание, и создать своеобразное чувство места. Дизайнерские фирмы более активны, чем когда-либо, в изучении возможностей перестройки гостевого опыта. Некоторые из улучшений в отелях нового поколения будут незаметно встроены в повседневную среду. Дизайнеры отелей должны думать о кирпичах и растворах, поскольку новые технологии играют более заметную роль в гостевом опыте. Искусственный интеллект, робототехника, современная видеопроекция и управляемые голосом элементы обстановки - все кормятся для нового экспериментального дизайна. Бренды отелей будут использовать эти технологии, чтобы отличить себя от конкурентов. Конечно, по-прежнему будет открыт рынок для экономичных мест для путешественников, которые проведут ночь или две, и эти свойства, вероятно, будут медленными, чтобы внедрять новые технологии. Тем не менее, для высших отелей и курортов назначения может быть проведена техническая гонка вооружений.
Возможности новых технологий
Возможности новых технологий для улучшения опыта отелей, огромны. Светодиодная и цифровая проекция изображения могут быть эффективно использованы в отеле. Например, можно использовать потолок, который служит экраном для ослепительного света и изображения неба, деревьев, птиц, эффектов калейдоскопа и других изображений. Как и авиакомпании, которые предлагают регистрацию заезда до прибытия в аэропорт, гости отеля смогут записаться до прибытия, если они захотят. В роскошных отелях, в частности, сотрудники будут приветствовать гостей, когда они прибудут в вестибюль. Оснащенные мобильным устройством, обслуживающий персонал предоставит персональное обслуживание, помогая гостям настроить свои комнаты. Эта услуга может иметь решающее значение, поскольку крупные гостиничные компании, тестируют новые электронные продукты и автоматические функции, которые позволяют гостям устанавливать атмосферу своих комнат. Гости могут ознакомиться с технологией, чтобы заставить ее работать в соответствии с их пожеланиями.