СТАТЬИ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
ГОСТИНИЦЫ
Каталог гостиниц
Бронирование
Поиск
Правила бронирования
Гостиницы Москвы
Главные цели маркетологов отелей
Оплата услуг
Все гостиницы Москвы
Статьи

Может ли реклама в социальных сетях повышать бронирование

Смарт-маркетологи предлагают использовать рекламу в социальных сетях, чтобы облегчить периоды слабости и увеличить доходы от гипер-целевых социальных кампаний. Независимо от того, насколько хорошо вы управляете и продаете свой отель или курорт, есть хорошие шансы, что вы столкнетесь с некоторой сезонностью в ваших шаблонах спроса, которые неизбежно проявляются как смертельный враг владельцев гостиниц повсюду. Тем не менее, существует множество лучших практик и нюансов, которые следует учитывать при разработке рекламной кампании в социальных сетях вашего отеля, специально предназначенной для поддержки низких периодов. Вот несколько ключевых способов использования социальной рекламы для ведения бизнеса.


 Получите конкретные данные


Одной из сильных сторон социальной рекламы является ее способность к нулевому результату в отношении очень специфической аудитории, основанной на множестве факторов, таких как интересы, местоположение, возраст, доход, и многое другое. Это преимущество, которого у вас нет в рекламе отеля с оплатой за клик, что делает рекламное присутствие в социальных сетях тем более важным в медленные периоды. В вашей рекламе вы можете получить гораздо более узкий таргетинг на социальные сети, поэтому, если вы пытаетесь развить конкретные рынки, способность ориентироваться на любой тип интереса - это что-то невероятно полезное. У вас могут быть конкретные интересы или рекламные акции, которые вы хотите предложить людям, которым нравится работать, потому что в городе происходит большое событие. Вы можете настроить таргетинг на эти действительно конкретные аудитории в социальных сетях, которые вы не найдете с помощью PPC.


Будьте своевременными


Еще одним из полезных, концентрированных преимуществ рекламы в социальных сетях, которые могут быть жизненно важными в течение медленных периодов, является способность изолировать потенциальных гостей, исходя из того, когда эти пользователи рассматривают возможность их следующей поездки. Это особенно полезно для привлечения гостей в последнюю минуту, которые могут использоваться для заполнения дыр в спросе. Реклама в социальных сетях имеет тенденцию быть недорогой. Вот почему важно подойти к рекламе в социальных сетях, не опасаясь тратить деньги. Вы, вероятно, будете приятно удивлены рекламным ударом, который вы получите за свои деньги, и если он заполняет комнаты, которые в противном случае были бы пустыми в течение низкого периода, это стоит каждого рубля. В большинстве случаев стоимость будет намного ниже, поэтому она будет более эффективной с точки зрения затрат, и вы сможете увидеть прямые результаты. Как только вы включите отслеживание Facebook в свой механизм бронирования, вы сможете увидеть прямое преобразование и рентабельность инвестиций с социальной рекламой. И затраты, как правило, немного ниже, что является дополнительным преимуществом. Социальная реклама в значительной степени зависит от творческих элементов, особенно фотографий и видео, чтобы рассказать историю вашего отеля и привлечь пользователя.

СТАТЬИ  - О КОМПАНИИ - КОНТАКТЫ - ГОСТИНИЦЫ

© 2006 - Гостиницы Москвы - недорогие гостиницы Москвы, лучшие отели Москвы. Все гостиницы Москвы на одном сайте

Деревянные дома - оцилиндрованное бревно