СТАТЬИ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
ГОСТИНИЦЫ
Каталог гостиниц
Бронирование
Поиск
Правила бронирования
Гостиницы Москвы
Главные цели маркетологов отелей
Оплата услуг
Все гостиницы Москвы
Статьи

Оптимальная бизнес – модель отеля

Без конкретного понимания и приверженности модели организации гостиницы маркетологи отелей не могут правильно применять свои бюджеты и ресурсы. Поскольку количество каналов распространения отелей, маркетинговые инструменты и типы ставок увеличиваются, а стоимость каждого бронирования варьируется, так же растет необходимость определить, в чем состоит оптимальная бизнес-модель отеля (ОВМ). Но с таким большим количеством данных для обработки и анализа, исходя из нескольких источников, задача состоит в том, чтобы поддерживать высокоуровневую перспективу в отношении общих целей и потребностей в доходах. Именно здесь вступает в игру искусство и наука об определении OBM отеля.


Процесс нахождения каналов продаж


Проще говоря, поиск OBM отеля - это процесс нахождения каналов продаж, сегментов спроса и ставок, которые лучше всего подходят для недвижимости, учитывающей стоимость каждого клиента, в течение ряда периодов времени, включая ежедневные, еженедельные, ежемесячные и сезонные модели. Без конкретного понимания и приверженности OBM маркетологи отелей не могут правильно применять свои бюджеты и ресурсы. Одним из основных и наиболее радикальных аспектов определения OBM отеля является необходимость расширить свое мышление за рамки подхода, установленного учебником, к прогнозированию и анализу отеля. Традиционный метод сравнения отелей сравнивает производительность отеля со средней производительностью конкурентов, которые были выбраны самими компонентами. Традиционная метрика сравнивает вашу производительность со средней производительностью в отелях, которые больше не могут быть вашими прямыми конкурентами, и может быть фактически не сопоставимой гостиницами для каждого сегмента и каждого канала. OBM помогает гостиницам получить представление о спросе и бизнесе, которые доступны на их рынке, и где они могут заработать больше денег. Например, отель может рассмотреть свой оптимальный бизнес  по сравнению с двумя или тремя отелями для корпоративных клиентов через заказы GDS.


Генераторы спроса


Определение OBM начинается с прогнозирования спроса на каждый источник бизнеса, доступного гостинице. Следует проанализировать разрыв между объектом и разумной целью его рыночной доли. Это позволяет командам продаж и маркетинга лучше выбирать наиболее перспективные возможности и количественно определять их, чтобы результаты можно было отслеживать. Анализ определяет, что наиболее важно для вашей стратегии в это конкретное время с точки зрения спроса и того, что происходит на рынке. Возможно, вы обнаружите, что бизнес лояльности действительно хорошо работает через, и это то, что вам следует продолжать совершенствовать и потенциально использовать в качестве передовой практики. Следующим этапом анализа и стратегии ОВМ является формулирование цели чистой прибыли для желаемого отеля. Затем, исходя из целевого сочетания, установите стоимость расходов на бронирование и маркетинговые затраты, чтобы достичь желаемого сочетания.

СТАТЬИ  - О КОМПАНИИ - КОНТАКТЫ - ГОСТИНИЦЫ

© 2006 - Гостиницы Москвы - недорогие гостиницы Москвы, лучшие отели Москвы. Все гостиницы Москвы на одном сайте

Деревянные дома - оцилиндрованное бревно