СТАТЬИ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
ГОСТИНИЦЫ
Каталог гостиниц
Бронирование
Поиск
Правила бронирования
Гостиницы Москвы
Главные цели маркетологов отелей
Оплата услуг
Все гостиницы Москвы
Статьи

Как заслужить доверие посетителей сайта отеля

Социальная сеть имеет решающее значение для ослабления беспокойства потенциальных гостей. Исследование показало, что сайт оказывает большее влияние на клиентов, чем скидка. Вот почему сайт для отзывов гостей настолько популярен и влияет на поведение продаж. Поскольку путешественники и планировщики встреч сталкиваются с все большим количеством вариантов отелей, важно сначала завоевать доверие посетителей.


Голосовые сообщения в социальных сетях


Фото и видео увеличивают доверие. Сегодня некоторые из ваших лучших фотографий отеля и самые острые истории будут поступать от самих гостей, будь то от их фотографий Instagram, видео на YouTube или Facebook. Используйте геотаг для поиска этих сообщений, попросите разрешения на использование, затем повторите отправку или повторное использование для собственных активов в гостиничном маркетинге. Продемонстрируйте отзывы, в которых явным образом рассказано, как отель и ваш персонал сделали пребывание, или встречу необычной, а не просто приятной. Если возможно, укажите фотографию лица, оставившего отзыв, что повышает воспринимаемую легитимность свидетельства.


Используйте положительный опыт партнеров


Витрины логотипов партнерских организаций и предприятий, даже если они являются менее известными брендами, могут вызвать доверие посетителя вашего сайта. Эти партнерские отношения проделают долгий путь для укрепления доверия и привлечения других клиентов и партнеров к вам. Используйте эффективную тактику маркетинга отеля, которую вы можете реализовать сразу, чтобы увеличить количество конверсий и увеличить доход. Роскошные гостиничные бренды понимают, чего хотят богатые путешественники. Помимо эксклюзивных удобств, выдающейся кухни и обслуживания, богатые гости отеля уделяют приоритетное внимание здоровью и благополучию. Но эта тенденция не просто изолирована от рынка элитных путешествий. Отраслевые исследования доказывают, что каждый путешественник хочет включить оздоровительный режим в свой образ жизни, особенно в дороге. И, тянутся к гостиницам, которые помогают им сделать это. Даже если ваш отель имеет бюджет, только чтобы предложить  бесплатные фруктовые соки, обязательно рекламируйте любые предложения по здоровому питанию своем веб-сайте и в маркетинговых каналах. Так как вы можете показать гостям, что вы уделяете приоритетное внимание сбалансированному обслуживанию, не нарушая бюджет отеля. Добавьте зеленые соки в меню. Предлагайте в комнате коврики и DVD для йоги. Предлагайте органические фрукты. Создайте список активных приключений, включая велосипедные туры, экскурсии с гидом, прокат лыж и т. д. Предложите карты и фотографии близлежащих троп для езды на велосипеде, ходьбы, бега и походов.

СТАТЬИ  - О КОМПАНИИ - КОНТАКТЫ - ГОСТИНИЦЫ

© 2006 - Гостиницы Москвы - недорогие гостиницы Москвы, лучшие отели Москвы. Все гостиницы Москвы на одном сайте

Деревянные дома - оцилиндрованное бревно