СТАТЬИ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
ГОСТИНИЦЫ
Каталог гостиниц
Бронирование
Поиск
Правила бронирования
Гостиницы Москвы
Главные цели маркетологов отелей
Оплата услуг
Все гостиницы Москвы
Статьи

Какие стимулы прямого бронирования работают на самом деле

Поскольку владельцы отелей и курортов стремятся повысить рентабельность за счет сокращения затрат, маркетологи отелей все больше внимания уделяют прямому бронированию гостиниц, причем крупные бренды ежегодно тратят миллионы на рекламу преимуществ. По мнению экспертов, сайты с бронированием уже получают высокую отдачу от этих инициатив - хотя для достижения широкого сдвига потребителей потребуются годы непрерывных усилий - поэтому вопрос заключается в следующем: что конкретно работает сейчас, чтобы мотивировать потребителей осуществлять прямое бронирование?


Продвижение стратегии прямого бронирования


Конечно, продвижение стратегии прямого бронирования начинается с понимания того, что различные стимулы и сообщения эффективны для разных масштабов цепей и географических регионов. То, что работает на крупном курорте в Калифорнии, может сильно отличаться от того, что действует в отеле типа «выбор услуг» в центре Лондона. Какой бы стимул для прямого бронирования вы ни выбрали, помните, что успех зависит от создания ощущаемой ценности для стимулирования бронирования. Вам не нужно изобретать велосипед в вашем отеле, чтобы сделать это - вы можете продемонстрировать проверенные, повседневные предложения и удобства - если вы обращаете внимание на эти льготы на всех ваших прямых каналах, эти предложения часто воспринимаются гостями как исключительные, которые могут иметь решающее значение при конкуренции за бронирование. Многие объекты предлагают дифференцированные услуги для непосредственного бронирования, такие как доступ на уровне клуба, повышение категории номера или поздний выезд. Это важное различие, которое стоит использовать, поскольку всегда будут определенные преимущества, которые могут быть предоставлены только теми, кто непосредственно управляет отелем


Расширенный цифровой опыт


Крупные бренды с самого начала предлагают постоянным потребителям более полный контроль над своим цифровым путешествием благодаря функциям, выбор комнаты, регистрация по телефону и даже использование своего телефона, чтобы разблокировать комнату, если они используют мобильный телефон бренда. Эти расширенные функции, недоступные для гостей, бронирующих на сторонних сайтах, очень эффективны при прямом бронировании, особенно среди тех, кто испытывает недостаток времени. Крупные бренды пользуются огромной популярностью, предлагая тарифы «закрытой группы» для лояльных членов. Эти льготные тарифы позволяют владельцам гостиниц предлагать паритетные тарифы на номера, не нарушая при этом их контракты. Такие стимулы, хотя и дорогостоящие и не обязательно устойчивые, являются основной причиной, по которой большинство отраслевых экспертов сходятся во мнении, что широкомасштабные кампании будут успешными в долгосрочной перспективе, способствуя лояльности. 

СТАТЬИ  - О КОМПАНИИ - КОНТАКТЫ - ГОСТИНИЦЫ

© 2006 - Гостиницы Москвы - недорогие гостиницы Москвы, лучшие отели Москвы. Все гостиницы Москвы на одном сайте

Деревянные дома - оцилиндрованное бревно