Как привлечь больше потенциальных клиентов для отдела продаж
Достижение целевых показателей для групп и собраний может привести к снижению или снижению годовой эффективности вашей недвижимости. Но, что невероятно, большинству отделов продаж гостиничных групп не хватает последовательной и эффективной маркетинговой поддержки, и они вынуждены искать своих клиентов. Маркетологи отелей часто игнорируют необходимость увеличения доходов своих отелей за счет ускорения количества потенциальных клиентов. В результате, отделы гостиничного маркетинга обычно придерживаются того, что они знают: маркетинг только для туристов.
Будьте ответственны
У маркетологов отелей есть несколько умных способов создать больше группового бизнеса для своего отеля и поддержать усилия отделов продаж. Нужно просто использовать маркетинговые стратегии отелей, которые вы уже знаете, и использовать их для рынка встреч. Хотя это может быть странной и радикальной концепцией среди маркетологов отелей, другие отрасли на протяжении многих лет назначают маркетинговым командам квоты. Управляющие активами и владельцы недвижимости больше не хотят слышать о «инициативах в области брендинга» или цветах логотипов… они ожидают, что маркетинговая команда их управляющей компании отеля будет вносить ощутимый вклад в доходы, общаться в цифрах и нести ответственность за ощутимые результаты. Квоты для маркетинговых команд можно запоминать с точки зрения фактических закрытых сделок, управляемых маркетинговой командой. И маркетологи часто получают бонусы, основанные на их производительности против их квоты. Маркетологам отелей необходимо помнить, что наличие квоты - это не только бремя, но и возможность: если они достигают назначенных ими целевых показателей генерации свинца, они увеличивают свою ценность явно важным для своего руководства образом и могут потребовать увеличения компенсации в результате!
Расширение возможностей продаж с помощью автоматизации маркетинга
Вы уже несколько лет используете автоматизацию маркетинга для стимулирования бизнеса в сфере досуга, от опросов после пребывания до электронных писем о восстановлении бронирования. Теперь вы можете использовать тот же принцип, чтобы стать катализатором для проведения встреч и мероприятий в вашем отеле. Разместив фрагмент кода (предоставленный вашим поставщиком средств автоматизации маркетинга или агентством по маркетингу отелей) на вашем веб-сайте, вы можете отслеживать, когда одна из ключевых групп вашей группы продаж нацеливается на посещение и просмотр страниц ваших собраний. Кроме того, ваше программное обеспечение для автоматизации маркетинга сможет определять интересы планировщика, следуя их щелчкам. Планировщик потратил больше времени на просмотр меню завтрака? Раздел о заседаниях правительства и суточных ценах? Или посмотрите виртуальный тур по вашему самому большому залу? Затем вы можете предоставить эти данные отделу продаж и дать им возможность создавать соответствующие сообщения и предложения, чтобы точно соответствовать потребностям организаторов мероприятий.