СТАТЬИ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
ГОСТИНИЦЫ
Каталог гостиниц
Бронирование
Поиск
Правила бронирования
Гостиницы Москвы
Главные цели маркетологов отелей
Оплата услуг
Все гостиницы Москвы
Статьи

Как привлечь больше потенциальных клиентов для отдела продаж

Достижение целевых показателей для групп и собраний может привести к снижению или снижению годовой эффективности вашей недвижимости. Но, что невероятно, большинству отделов продаж гостиничных групп не хватает последовательной и эффективной маркетинговой поддержки, и они вынуждены искать своих клиентов. Маркетологи отелей часто игнорируют необходимость увеличения доходов своих отелей за счет ускорения количества потенциальных клиентов. В результате, отделы гостиничного маркетинга обычно придерживаются того, что они знают: маркетинг только для туристов.

 

Будьте ответственны

 

У маркетологов отелей есть несколько умных способов создать больше группового бизнеса для своего отеля и поддержать усилия отделов продаж. Нужно просто использовать маркетинговые стратегии отелей, которые вы уже знаете, и использовать их для рынка встреч. Хотя это может быть странной и радикальной концепцией среди маркетологов отелей, другие отрасли на протяжении многих лет назначают маркетинговым командам квоты. Управляющие активами и владельцы недвижимости больше не хотят слышать о «инициативах в области брендинга» или цветах логотипов… они ожидают, что маркетинговая команда их управляющей компании отеля будет вносить ощутимый вклад в доходы, общаться в цифрах и нести ответственность за ощутимые результаты. Квоты для маркетинговых команд можно запоминать с точки зрения фактических закрытых сделок, управляемых маркетинговой командой. И маркетологи часто получают бонусы, основанные на их производительности против их квоты. Маркетологам отелей необходимо помнить, что наличие квоты - это не только бремя, но и возможность: если они достигают назначенных ими целевых показателей генерации свинца, они увеличивают свою ценность явно важным для своего руководства образом и могут потребовать увеличения компенсации в результате! 

 

Расширение возможностей продаж с помощью автоматизации маркетинга

 

Вы уже несколько лет используете автоматизацию маркетинга для стимулирования бизнеса в сфере досуга, от опросов после пребывания до электронных писем о восстановлении бронирования. Теперь вы можете использовать тот же принцип, чтобы стать катализатором для проведения встреч и мероприятий в вашем отеле. Разместив фрагмент кода (предоставленный вашим поставщиком средств автоматизации маркетинга или агентством по маркетингу отелей) на вашем веб-сайте, вы можете отслеживать, когда одна из ключевых групп вашей группы продаж нацеливается на посещение и просмотр страниц ваших собраний. Кроме того, ваше программное обеспечение для автоматизации маркетинга сможет определять интересы планировщика, следуя их щелчкам. Планировщик потратил больше времени на просмотр меню завтрака? Раздел о заседаниях правительства и суточных ценах? Или посмотрите виртуальный тур по вашему самому большому залу? Затем вы можете предоставить эти данные отделу продаж и дать им возможность создавать соответствующие сообщения и предложения, чтобы точно соответствовать потребностям организаторов мероприятий.

СТАТЬИ  - О КОМПАНИИ - КОНТАКТЫ - ГОСТИНИЦЫ

© 2006 - Гостиницы Москвы - недорогие гостиницы Москвы, лучшие отели Москвы. Все гостиницы Москвы на одном сайте

Деревянные дома - оцилиндрованное бревно