Поиск подходящего влияния социальных сетей на отель
Чтобы максимизировать ваши доходы и не стать жертвой мошенников в социальных сетях, мы хотим помочь вам лучше контролировать отношения с влиятельными лицами. Для маркетологов отелей это стало слишком распространенным электронным письмом: самозваный «авторитет» в социальных сетях планирует побывать в вашем городе и хочет бесплатно проживать в вашем отеле в обмен на ослепительные посты в Instagram. Это может принести вашей собственности много выгодных преимуществ, или это может быть полная трата времени и ресурсов? Поиск подходящего влияния социальных сетей на отель в нашей статье.
Процесс проверки запросов
Процесс проверки запросов влиятельными лицами в социальных сетях - людьми, чьи социальные профили имеют большое количество подписчиков - и определения того, соответствует ли аудитория влиятельного лица целевой аудитории вашего отеля, становится все более критичным для маркетологов отелей, которые часто затоплены этими просьбами. В большинстве случаев отели имеют дело с влиятельными лицами на реакционной основе, обычно просто отвечают на входящие запросы, а не переворачивают таблицы и ищут желаемых влияющих. Ситуация усугубляется количеством мошеннических так называемых влиятельных лиц, которые в настоящее время работают в социальных сетях. Поддельные последователи, неактивные учетные записи, купленные связи и многое другое может привести к чрезмерному увеличению количества подписчиков законно эффективных влиятельных лиц, что делает абсолютно необходимым выяснить истинную досягаемость влиятельного лица, прежде чем предлагать им бесплатную кровать. Чтобы максимизировать ваши доходы и не стать жертвой мошенников в социальных сетях, мы хотим помочь вам найти подходящее влияние социальных сетей.
Используйте понимание аудитории
Начните с накопления и анализа базовых мнений аудитории по различным каналам социальных сетей, объединяя их для каждого влиятельного лица, что является быстрым способом выявления влиятельных лиц, у которых нет подписчиков в той области, на которую вы ориентируетесь. Некоторые из способов, которыми вы можете собрать необходимую информацию для проведения этих различий, включают обращение к влиятельному представителю с просьбой предоставить снимок экрана с информацией о своей аудитории. Использование стороннего инструмента влияния для получения доступа к своим сведениям или партнерство с экспертным агентством социальных сетей при отелях. Какие бы методы вы ни использовали, помните: это всего лишь одна из инициатив брендинга; еще один компонент вашего маркетингового плана. Как только вы определились с тем, что у влиятельного лица есть большая и подходящая аудитория, изучите его содержание. Будет ли этот влиятельный представитель хорошо представлять вашу собственность? Соответствует ли их стиль, эстетика, фокус и т. д. истории вашей собственности? Для тех лиц, которые создают отличный контент, вместо того, чтобы просто вступить в партнерские отношения, вы можете попросить некоторые «дополнительные услуги», например, фотографии вашей собственности.