СТАТЬИ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
ГОСТИНИЦЫ
Каталог гостиниц
Бронирование
Поиск
Правила бронирования
Гостиницы Москвы
Главные цели маркетологов отелей
Оплата услуг
Все гостиницы Москвы
Статьи

Поиск подходящего влияния социальных сетей на отель

Чтобы максимизировать ваши доходы и не стать жертвой мошенников в социальных сетях, мы хотим помочь вам лучше контролировать отношения с влиятельными лицами. Для маркетологов отелей это стало слишком распространенным электронным письмом: самозваный «авторитет» в социальных сетях планирует побывать в вашем городе и хочет бесплатно проживать в вашем отеле в обмен на ослепительные посты в Instagram. Это может принести вашей собственности много выгодных преимуществ, или это может быть полная трата времени и ресурсов? Поиск подходящего влияния социальных сетей на отель в нашей статье.

 

Процесс проверки запросов

 

Процесс проверки запросов влиятельными лицами в социальных сетях - людьми, чьи социальные профили имеют большое количество подписчиков - и определения того, соответствует ли аудитория влиятельного лица целевой аудитории вашего отеля, становится все более критичным для маркетологов отелей, которые часто затоплены этими просьбами. В большинстве случаев отели имеют дело с влиятельными лицами на реакционной основе, обычно просто отвечают на входящие запросы, а не переворачивают таблицы и ищут желаемых влияющих. Ситуация усугубляется количеством мошеннических так называемых влиятельных лиц, которые в настоящее время работают в социальных сетях. Поддельные последователи, неактивные учетные записи, купленные связи и многое другое может привести к чрезмерному увеличению количества подписчиков законно эффективных влиятельных лиц, что делает абсолютно необходимым выяснить истинную досягаемость влиятельного лица, прежде чем предлагать им бесплатную кровать. Чтобы максимизировать ваши доходы и не стать жертвой мошенников в социальных сетях, мы хотим помочь вам найти подходящее влияние социальных сетей.

 

Используйте понимание аудитории

 

Начните с накопления и анализа базовых мнений аудитории по различным каналам социальных сетей, объединяя их для каждого влиятельного лица, что является быстрым способом выявления влиятельных лиц, у которых нет подписчиков в той области, на которую вы ориентируетесь. Некоторые из способов, которыми вы можете собрать необходимую информацию для проведения этих различий, включают обращение к влиятельному представителю с просьбой предоставить снимок экрана с информацией о своей аудитории. Использование стороннего инструмента влияния для получения доступа к своим сведениям или партнерство с экспертным агентством социальных сетей при отелях. Какие бы методы вы ни использовали, помните: это всего лишь одна из инициатив брендинга; еще один компонент вашего маркетингового плана. Как только вы определились с тем, что у влиятельного лица есть большая и подходящая аудитория, изучите его содержание. Будет ли этот влиятельный представитель хорошо представлять вашу собственность? Соответствует ли их стиль, эстетика, фокус и т. д. истории вашей собственности? Для тех лиц, которые создают отличный контент, вместо того, чтобы просто вступить в партнерские отношения, вы можете попросить некоторые «дополнительные услуги», например, фотографии вашей собственности.

СТАТЬИ  - О КОМПАНИИ - КОНТАКТЫ - ГОСТИНИЦЫ

© 2006 - Гостиницы Москвы - недорогие гостиницы Москвы, лучшие отели Москвы. Все гостиницы Москвы на одном сайте

Деревянные дома - оцилиндрованное бревно