СТАТЬИ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
ГОСТИНИЦЫ
Каталог гостиниц
Бронирование
Поиск
Правила бронирования
Гостиницы Москвы
Главные цели маркетологов отелей
Оплата услуг
Все гостиницы Москвы
Статьи

Как привлечь больше гостей, продавая свой опыт

В последние годы часто упоминается фраза «продажа опыта», когда дело касается гостиничного маркетинга. После десятилетий рекламы своих огромных удобств в номерах, фитнес-центров, бассейнов и телевизоров с большими экранами многие маркетологи отелей все еще слишком потворствуют желаниям и ориентированы на продукты, чтобы признать, что на самом деле важно то, что происходит за пределами объекта.

 

Расположите свой отель как эпицентр пункта назначения

 

Современные путешественники все чаще основывают свои планы планирования, исследования и бронирования вокруг интересующего места назначения, а не ищут какие-либо конкретные гостиничные бренды в данном районе. Ключевые слова, связанные с местом назначения, являются основными поисковыми терминами, которые потребители используют при планировании поездок. Это означает, что местоположение вашего отеля - ваш самый привлекательный актив для путешественников новой эры. Отличным примером этой теории на практике является отель в Техасе, построенный в 1886 году. Отель использует комбинацию экспериментальных методов, чтобы порадовать гостей, сосредоточив внимание на исторических экскурсиях по потрясающему романскому викторианскому дому, глубоко укоренившемуся погружению в техасской кулинарной культуре, а также возможности принять участие в обширной музыкальной и ночной жизни Остина.

 

Ваша реклама и обмен сообщениями на сайте должны обещать уникальный опыт

 

Основываясь на предложении № 1, убедитесь, что все сообщения - веб-сайт, баннерная реклама, социальные сети - сфокусированы на уникальных впечатлениях, которые предоставляет ваш отель. Обдумайте причины, по которым лучше всего остановиться в вашем отеле. Одним из очень полезных способов достижения этой цели является создание специальной страницы или раздела на веб-сайте вашего отеля, который полностью посвящен советам, маршрутам и «инсайдерской» информации о местном районе, а также любым специальным соответствующим мероприятиям, предлагаемым через отель. Включите бесценные лакомые кусочки, такие как, где бесплатно припарковаться, места в стене, которые любят местные жители, лучшие часы для посещения популярных достопримечательностей и способы сэкономить на вступительных взносах. Вы также можете сделать эту информацию доступной для загрузки и печати в формате PDF, чтобы гости могли взять ее с собой при изучении.

 

Создайте уникальные пакеты

 

Помните, что хотя ваши гости теперь обращают больше внимания на то, что находится за вашими дверями, чем на то, что находится внутри, они все еще нуждаются в вашей помощи и руководстве, чтобы найти наилучшие способы насладиться всем, что может предложить ваше местоположение. Это выходит далеко за рамки простого предложения стандартных услуг консьержа; попробуйте создать специальные тематические пакеты, включающие проживание в отеле с предложениями, экскурсиями и экскурсиями по местным достопримечательностям, от музеев и исторических мест до ремесленных магазинов и знаменитых закусочных.

СТАТЬИ  - О КОМПАНИИ - КОНТАКТЫ - ГОСТИНИЦЫ

© 2006 - Гостиницы Москвы - недорогие гостиницы Москвы, лучшие отели Москвы. Все гостиницы Москвы на одном сайте

Деревянные дома - оцилиндрованное бревно