СТАТЬИ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
ГОСТИНИЦЫ
Каталог гостиниц
Бронирование
Поиск
Правила бронирования
Гостиницы Москвы
Главные цели маркетологов отелей
Оплата услуг
Все гостиницы Москвы
Статьи

Развитие индустрии гостеприимства

Все отрасли в мире претерпевают значительные изменения, и индустрия гостеприимства не застрахована от этого. Непрерывные технологические инновации играют важную роль, поскольку они позволяют потребителям получить доступ к информации о любой услуге или учреждении в течение нескольких минут. Кроме того, существуют социальные сети, которые не только пронизывают все отрасли, но и способны изменить тенденции и сформировать будущее. Происходит развитие индустрии гостеприимства.

 

Ожидания потребителей возросли

 

Неудивительно, что ожидания потребителей также возросли. Прошли те дни, когда реклама была принята за чистую монету. Нам больше не нужно прибегать к устаревшим методам, предназначенным для сбора только сведений о потенциальных клиентах, запросов или обращений. Сегодня основное внимание уделяется удержанию потребителей и формированию лояльности. Индустрия гостеприимства, особенно, процветает на этом подходе. В конце концов, разве обслуживание клиентов здесь не все? Репутация зависит от общественного восприятия, доброй воли и из уст в уста. Гостиничный опыт может быть непоправимо запятнан, если он ошибается даже в мельчайших подробностях о своих гостях, которые не против использования социальных сетей для выражения своих недовольств. Это становится еще более актуальным, если принять во внимание беспощадную конкуренцию в развитии индустрии гостеприимства. Если вы не ставите отношения с клиентами в центр всего своего планирования и выработки стратегии, вы обнаружите, что ваша аудитория исключает ваш бренд из их списка. Кроме того, существуют другие факторы, такие как растущие затраты на привлечение клиентов, растущие ожидания клиентов, путешественники, чувствительные к цене, более искушенные клиенты, неуверенный рынок и снижение лояльности к бренду - все это делает отношения с потребителями одной из основных областей.

 

Твердая идентичность

 

Чтобы улучшить отношения с клиентами, вы должны сначала начать работать на базе, которая является вашей торговой маркой. Если ваш бренд выглядит расплывчатым или неопределенным, ваши потребители вряд ли прислушаются к тому, что вы хотите сказать в первую очередь.  Определение вашей демографической основы является первичным. Затем вам нужно создать историю и тональность для самого бренда, чтобы вы могли сформировать конкретную индивидуальность. Это должно соответствовать вашим основным ценностям и культуре компании, потому что то, как вы относитесь к своим сотрудникам, в значительной степени зависит от того, какие услуги они предоставляют потребителям. Создание здорового ажиотажа о вашем бренде в социальных сетях, информирование аудитории о последних новостях в вашем отеле, должны стать определяющими. Индустрия гостеприимства должна сделать упор на счастье сотрудников, чтобы улучшить отношения с потребителями. Если ваш персонал и другие сотрудники относятся к гостеприимству как к рутинной работе или движимы только страхом и властью, они вряд ли будут относиться к гостям с теплотой.

СТАТЬИ  - О КОМПАНИИ - КОНТАКТЫ - ГОСТИНИЦЫ

© 2006 - Гостиницы Москвы - недорогие гостиницы Москвы, лучшие отели Москвы. Все гостиницы Москвы на одном сайте

Деревянные дома - оцилиндрованное бревно