СТАТЬИ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
ГОСТИНИЦЫ
Каталог гостиниц
Бронирование
Поиск
Правила бронирования
Гостиницы Москвы
Главные цели маркетологов отелей
Оплата услуг
Все гостиницы Москвы
Статьи

Цифровое будущее гостиничной индустрии начинается дома

В течение многих лет путешествий в сфере услуг и пребывания в сотнях отелей по всему миру людям стало ясно, что последние пять лет привели к огромным изменениям в гостиничной индустрии. Инновации с архитектурой, дизайном интерьера и комфортом для гостей на самом высоком уровне. Широко распространенная активизация была невероятно успешной в удовлетворении ожиданий гостей. Тем не менее, во все более требовательном мире все еще остается огромная возможность по-настоящему создать дом для путешественника.

 

Цифровые стратегии с низким уровнем риска

 

Во многих областях оживление отелей по-прежнему происходит за счет использования инновационных продуктов. Тем не менее, если вы присмотритесь, вы начнете понимать, что большинство идей ограничиваются улучшением старых, существующих структур, при этом упуская жизненно важные жизненные циклы клиентов. В мире, где лояльность клиентов находится в сложном положении, а ожидания гостей продолжают расти, действительно необходимо перейти к более динамичным бизнес-моделям: цифровым стратегиям с низким уровнем риска, которые действительно синхронизируются с любовью и ожиданиями клиентов. У нас есть изобилие выбора в нашей повседневной жизни, и мы ожидаем того же стандарта доступности, простоты и доступа, который может предоставить гостиничная индустрия.

 

Современные ожидания

 

Мы хотели бы иметь возможность выбрать предпочтительную подушку до своего приезда. Хотим иметь возможность заказать бронирование в ресторане или спа-центре с легкостью и без постоянных телефонных звонков, или легко выбрать экскурсию по городу без посещения стойки регистрации. Если у вас возникнет проблема во время моего пребывания, вы хотите, чтобы она была быстро устранена - не нужно было преследовать горничную или иметь дело с занятым портье. Но как отель может достичь этого? Адаптируя прагматичные цифровые стратегии в жизненном цикле гостя. Мобильный телефон, как наша основная форма общения и источник информации, является одним из идеальных решений. Находясь прямо на главном экране собственного устройства гостя, у вас есть возможность буквально быть на расстоянии прикосновения от прямого, постоянного соединения. Физические атрибуты вашего отеля предлагают комфорт, а цифровое присутствие предлагает им круглосуточные отношения с вами. Потенциал для истинной связи с клиентами - до, во время и после их физического пребывания - огромен. Возможности инноваций в этой области бесконечны. Тем не менее, факт остается фактом, что отели еще не используют персонализированную стратегию цифровых клиентов. Итак, нужно, чтобы отель начал реализовывать этот шанс для того, чтобы получить незабываемые впечатления от гостей. Шанс в увеличении вовлеченности, лояльности и, конечно же, дохода.

 

СТАТЬИ  - О КОМПАНИИ - КОНТАКТЫ - ГОСТИНИЦЫ

© 2006 - Гостиницы Москвы - недорогие гостиницы Москвы, лучшие отели Москвы. Все гостиницы Москвы на одном сайте

Деревянные дома - оцилиндрованное бревно