СТАТЬИ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
ГОСТИНИЦЫ
Каталог гостиниц
Бронирование
Поиск
Правила бронирования
Гостиницы Москвы
Главные цели маркетологов отелей
Оплата услуг
Все гостиницы Москвы
Статьи

Тенденции в гостиничном маркетинге

Подводя итоги еще одного напряженного года, мы уделяем время изучению нового поколения тенденций в гостиничном маркетинге - и возвращаемся к вековой мудрости - чтобы помочь заложить основу для успеха в 2020 году. Вот главные моменты, которые мы предлагаем внедрить гостиничным работникам для достижения своих целей в следующем году.

 

Объединитесь с вашим менеджером доходов

 

Вероятно, один из ваших самых ценных потенциальных союзников в стремлении повысить уровень бронирования и доходов уже является частью вашей организации: управляющим доходами вашего отеля. Вот почему пришло время раз и навсегда разрушить давнюю стену департамента, которая разделяет маркетинг и управление доходами, объединяя обе команды для оптимизации прямых заказов от ваших самых прибыльных гостей. Оба департамента играют особую, но потенциально взаимосвязанную роль. Для маркетологов управляющие доходами отеля могут предложить ценную информацию, выявляя дыры в спросе и какие гостевые сегменты будут наиболее прибыльными в эти периоды необходимости. Это надежная информация, которую вы можете использовать для создания своевременных, целевых предложений и рекламных акций. Это идеальный союз межведомственных талантов, который является большим успехом для всех.

 

Вернитесь к своим целям

 

Вместо того, чтобы отчитываться о ваших усилиях по цифровому маркетингу в вакууме, сфокусированном исключительно на производительности по каналам, доработайте свою отчетность в этом году, предоставив более широкий контекст. Для этого вам нужно вернуться к своим целям, проанализировав их в соответствии с основополагающими основами маркетинга: «четыре точки» цены, продукта, места и продвижения. Что касается элемента цены, маркетологи должны напрямую сотрудничать с управлением доходами по целям и сообщать о квартальных доходах как команда, поскольку производительность каждого отдела влияет на конечный результат. Что касается продукта, не забудьте сообщить право собственности, если есть проблемы с собственностью, в том числе поделиться отрицательными отзывами в Интернете, если это необходимо. Что касается места, не забывайте учитывать более высокую рыночную производительность в своих результатах и ​​отражайте этот широкий эффект в своих отчетах. Когда речь заходит о продвижении, вам необходимо понимать и сообщать о качестве потенциальных клиентов в системе бронирования, чтобы вы могли легко менять тактику, когда и где это необходимо.  

 

Бюджет по сегментам

 

Планирование, составление бюджета и составление отчетов о ваших целях и показателях по сегментам спроса - это важный метод маркетинга отелей, но отельеры не всегда следуют этому принципу. Это может быть большой ошибкой. Немногие отели обслуживают только один сегмент. Во многих случаях бизнес-комплекс отеля включает отдыхающих и корпоративных временных гостей, а также встречи и свадьбы. Торговые точки отеля также могут влиять на картину доходов. Но все эти сегменты разные, со своими уникальными нюансами и критериями успеха, требующими разных стратегий и ресурсов для каждого.

СТАТЬИ  - О КОМПАНИИ - КОНТАКТЫ - ГОСТИНИЦЫ

© 2006 - Гостиницы Москвы - недорогие гостиницы Москвы, лучшие отели Москвы. Все гостиницы Москвы на одном сайте

Деревянные дома - оцилиндрованное бревно