СТАТЬИ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
ГОСТИНИЦЫ
Каталог гостиниц
Бронирование
Поиск
Правила бронирования
Гостиницы Москвы
Главные цели маркетологов отелей
Оплата услуг
Все гостиницы Москвы
Статьи

Поисковые системы в гостиничном бизнесе

Google сейчас процветает в гостиничном бизнесе. Текущие изменения на страницах результатов поисковой системы Google заставляют маркетологов отелей постоянно отслеживать положение своего отеля и его появление в результатах поисковых систем. Самая эффективная общая стратегия объединяет как платную PPC-рекламу, так и неоплачиваемую органическую поисковую оптимизацию (SEO), поэтому стоит объединить команды PPC и SEO. Таким образом, они могут сотрудничать в тактике, чтобы требовать как можно больше недвижимости, а в некоторых случаях отказаться от стратегий, которые больше не эффективны.

 

Вернитесь к основам

 

Суть в гостиничном маркетинге всегда будет такова: вы можете сделать так много, чтобы недвижимость на низком уровне выглядела привлекательно. А сейчас, в эпоху управления социальными сетями и репутацией, это практически невозможно. Вот почему вам нужно отказаться от работы с некачественным продуктом. Другая постоянная цель должна заключаться в том, чтобы ваша недвижимость работала на высоком уровне во всех основных областях, включая внешний вид, обслуживание, чистоту, удобства и т. д. Если необходимо выполнить работу, наберитесь смелости и сообщите своим владельцам. Если они не верят вам, покажите им комментарии, которые поддерживают ваш запрос.

 

Ставьте цели и придерживайтесь их

 

Мир цифрового маркетинга полон ярких, блестящих объектов, за которыми можно охотиться, но в этом году приложите дополнительные усилия, чтобы игнорировать их заманчивое сияние и сосредоточиться на достижении ваших долгосрочных целей. Как только вы убьете его во всех ключевых каналах и сегментах вашего отеля, вы можете посвятить время и ресурсы экспериментам. По правде говоря, некоторые из наиболее эффективных тактик цифрового маркетинга не так уж и интересны - вряд ли вы кого-то удивите на вечеринке своими детальными знаниями методов ремаркетинга или технического SEO - но это отличные способы повысить конверсию и органический трафик соответственно. Поэтому, какими бы ни были ваши цели в этом году, придерживайтесь своего игрового плана и игнорируйте отвлекающие факторы. Если право собственности нацелено на что-то новое, покажите им стоимость правильного выполнения. Если они не могут выделить бюджет, необходимый для того, чтобы сделать это правильно, вырежьте его из бюджета. Вы можете узнать намного больше о своем наборе, чем просто о его расценках и занятости; так что не забудьте потратить время в этом году, чтобы вновь посетить ваших конкурентов и усвоить всю информацию, которую вы можете. Изучая свои навыки и способствуя постоянному потоку информации о рынке, вы можете определить новые возможности для вашей недвижимости и выяснить сильные и слабые стороны всех отелей на вашем рынке, включая вашу собственную. Простой и эффективный метод получения информации о конкурентах заключается в том, чтобы следить за аккаунтами ваших конкурентов в социальных сетях, в том числе за счет торгового персонала этих отелей.

СТАТЬИ  - О КОМПАНИИ - КОНТАКТЫ - ГОСТИНИЦЫ

© 2006 - Гостиницы Москвы - недорогие гостиницы Москвы, лучшие отели Москвы. Все гостиницы Москвы на одном сайте

Деревянные дома - оцилиндрованное бревно