СТАТЬИ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
ГОСТИНИЦЫ
Каталог гостиниц
Бронирование
Поиск
Правила бронирования
Гостиницы Москвы
Главные цели маркетологов отелей
Оплата услуг
Все гостиницы Москвы
Статьи

Почему гостиничный маркетинг такой сложный?

Маркетинг отелей становится все более и более сложным, и вряд ли эта тенденция изменится в ближайшее время, поэтому вам лучше быть готовым преодолевать новые препятствия и проблемы каждую неделю. Если вы достаточно давно работаете в гостиничном бизнесе, вы наверняка помните, что при наличии нескольких контрактов с оптовыми покупателями модная брошюра и телефонный номер - это почти все, что вам нужно для бизнеса. Плохая новость в том, что старые добрые времена прошли навсегда. Почему гостиничный маркетинг такой сложный?

 

Невообразимый уровень сложности

 

Маркетинг отелей становится все более и более сложным, и вряд ли эта тенденция изменится в ближайшее время, поэтому вам лучше быть готовым преодолевать новые препятствия и проблемы каждую неделю. Гостиничная индустрия выглядит как дарвиновский естественный отбор на стероиды, и чтобы выжить, отели и курорты должны будут адаптироваться, развиваться, или исчезать. От ранних SEO-взломов середины / конца 90-х до объявлений с общими ключевыми словами в начале 00-х, гостиничный маркетинг развился до уровня сложности и сложности, просто невообразимого всего десять лет назад. Чтобы понять, как гостиничный маркетинг стал настолько сложным, нам нужно понять общую цель гостиничного маркетинга (если ваши цели трудны, то неудивительно, что сопутствующая деятельность столь же трудна).  Мы живем в связанном мире, но когда речь заходит о технологиях путешествий, кажется, что мало что изменилось с конца 90-х годов. Ваша маркетинговая операция должна быть хорошо отлаженной машиной. Однако это почти невозможно, когда вы манипулируете разрозненными поставщиками, перемещая сообщения назад и вперед, чтобы убедиться, что все выровнены. Хуже того, никто из поставщиков не будет нести полную ответственность, если кампании проваливаются, и цели не достигнуты.

 

Ожидания

 

Другая проблема возникает, когда владельцы и управляющие активами ожидают, что руководители маркетинга будут работать с неестественной скоростью, с минимальными ресурсами и (пока) смогут обеспечивать постоянно растущие результаты. Несоответствие между менеджментом и маркетинговой командой является одной из основных причин, по которым маркетинг отелей настолько сложен. Ни одна цель не может быть достигнута без достаточного и адекватного бюджета. Маркетологи гостиниц должны убедиться, что ожидания их владельцев соответствуют маркетинговому бюджету. Давайте не будем забывать, что распространение (размещение вашего продукта) является классической теорией маркетинга. И нет ничего более сложного для сегодняшних маркетологов отелей, чем управление ландшафтом дистрибуции. Маркетологи отелей и управляющие доходами часто не имеют других вариантов, кроме как сделать «тестовые» заказы на непонятных каналах, выяснить, кто является оптовым продавцом, ответственным за нарушение контракта, связаться с соответствующим менеджером по работе с клиентами и, если повезет, остановить скидку.

СТАТЬИ  - О КОМПАНИИ - КОНТАКТЫ - ГОСТИНИЦЫ

© 2006 - Гостиницы Москвы - недорогие гостиницы Москвы, лучшие отели Москвы. Все гостиницы Москвы на одном сайте

Деревянные дома - оцилиндрованное бревно