СТАТЬИ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
ГОСТИНИЦЫ
Каталог гостиниц
Бронирование
Поиск
Правила бронирования
Гостиницы Москвы
Главные цели маркетологов отелей
Оплата услуг
Все гостиницы Москвы
Статьи

Дополнительные функции и привилегии в 5-звездочном отеле

Не все отели одинаковы. Они оцениваются через звездный рейтинг. И чаще всего, чем больше звезд в отеле (или утверждают, что оно есть), вы должны ожидать безупречного обслуживания от всего персонала, полных и только лучших номеров и люксов и предметов первой необходимости, а также первоклассных удобств. Но помимо наличия только самых просторных номеров и люксов, роскошных и удобных кроватей и предметов мебели, а также великолепных ванных комнат, есть и другие вещи, которые 5-звездочные отели должны предлагать или предлагать, если они отличаются от других отелей с более низким рейтингом. Вот некоторые из важных особенностей и льгот, которые вы должны искать в 5-звездочном отеле.

 

Сотрудники, предоставляющие более персонализированные услуги

 

Определенно приятно слышать приветствие «Доброе утро, мэм» или «Доброе утро, сэр» каждый раз, когда сотрудник отеля видит вас или когда вы разговариваете с администратором. Но было бы лучше услышать, чтобы персонал отеля приветствовал вас по имени или по правильному названию с вашей фамилией, особенно если вас встретили тепло и искренне. Это означает, что даже если в отеле сотни гостей, они нашли время, чтобы хотя бы узнать ваше имя и выйти за рамки обычного персонала отеля и отношений с гостями.

 

Лучшее постельное белье

 

Лучшие 5-звездочные отели стали более современными и теперь у них на кровати пены памяти. Этот тип пены обеспечивает лучшую поддержку спины, и они действительно удобны. Кроме того, в 5-звездочном отеле должны быть отличные наволочки и постельное белье, которые будут шикарными и с большим количеством ниток. Также было бы здорово, если бы вы могли быстро и легко получить дополнительные подушки, если они вам нужны или вам нужны. Первоклассные банные принадлежности. Ваше время принятия ванны, безусловно, будет более приятным, роскошным и более продолжительным, если вам нравятся шампуни, мыло для ванной и другие туалетные принадлежности в ванной комнате. Настоящий 5-звездочный отель должен иметь хорошо известные и лучшие марки туалетных принадлежностей, которыми все гости хотели бы пользоваться.

 

Превосходное качество еды и напитков

 

Наконец, если вы любите получать обслуживание в номерах или есть и пить в ресторанах и барах отеля, вам следует убедиться, что вы не будете разочарованы услугами и предложениями отеля. Обильный завтрак «шведский стол», безусловно, идеален, но вы также должны посмотреть на качество каждого блюда. Например, должен быть свежеотжатый апельсиновый сок и широкий выбор других органических, полезных для здоровья напитков. Выпечка и хлеб всегда должны быть свежими и желательно запеченными на месте.

СТАТЬИ  - О КОМПАНИИ - КОНТАКТЫ - ГОСТИНИЦЫ

© 2006 - Гостиницы Москвы - недорогие гостиницы Москвы, лучшие отели Москвы. Все гостиницы Москвы на одном сайте

Деревянные дома - оцилиндрованное бревно