СТАТЬИ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
ГОСТИНИЦЫ
Каталог гостиниц
Бронирование
Поиск
Правила бронирования
Гостиницы Москвы
Главные цели маркетологов отелей
Оплата услуг
Все гостиницы Москвы
Статьи

Гостиничный маркетинг может помочь групповым продажам

У команды продаж очень большая работа. Они находятся на переднем крае, выкатывая красную ковровую дорожку для вращающейся двери встречи с планировщиками. Без сомнения, эта трудолюбивая команда могла бы использовать помощь, а квалифицированный гостиничный маркетинг - от коммуникаций до обеспечения - является лучшим и наиболее экономически эффективным способом предоставления необходимой им поддержки.

 

Продемонстрируйте продукт маркетинговой группы

 

Если ваша маркетинговая команда не выполняет свою работу, негативные последствия будут сказываться на усилиях группы по продажам. И наоборот. Для отделов продаж и маркетинга важно удвоить основы и сосредоточиться на практических способах сотрудничества. Как маркетинг демонстрирует каждый продукт в вашем обеспечении продаж - от брошюр до веб-сайта - имеет решающее значение. Вы сегментируете свои продукты таким образом, чтобы они были понятны вашей аудитории? Лучшее сегментирование вашего продукта облегчает планирование для планировщиков. В конце концов, организаторы встреч ищут вещи, отличные от планировщиков свадеб, поэтому ваш маркетинг должен ориентироваться на них отдельно. Жизненно важно признать это. Одна из ошибок, которую часто совершают гостиничные маркетологи, - это наличие одной страницы, которая говорит обо всех типах групп - свадьбах, общественных мероприятиях, комнатах, небольших встречах и конференциях. То же самое относится и к планированию встреч. Не все планировщики встреч ведут поиск одинаково. Некоторые просто нуждаются в небольшом конференц-зале для нескольких руководителей, в то время как другие планируют крупную многодневную конференцию и нуждаются в отеле, способном обеспечить обслуживание на самом высоком уровне.

 

Помогите продажам закрыть сделку

 

В группу продаж приходит множество групповых лидеров, но потенциальные клиенты не всегда отвечают на телефонные звонки при первом звонке. Несмотря на все их лучшие намерения, они заняты поиском следующего, крайне важного лидера. Звучит знакомо? Здесь нужна помощь гостиничного маркетинга. Может быть, они не могут взять трубку и позвонить по горячим каналам, но они могут создать непрерывный поток автоматических электронных писем, чтобы помочь согреться. Это так называемые воспитательные кампании. И ваша команда продаж будет любить их. Они помогают заполнить пробел между этим крайне важным желанием быстро реагировать и ограничениями пропускной способности. Когда появляется горячая инициатива, маркетинг перемещает ее в очередь для автоматического развертывания электронной почты в течение определенного периода времени. Лучше всего то, что рекламная кампания позволяет вам выделить ключевые свойства и ценность недвижимости во время критического периода покупок в планировщике собраний. Вам нужны качественные активы. Без таких сюжетных средств, как фотография, схемы помещений и макеты, трудно создать убедительный залог, чтобы помочь в этой критической тактике последующих действий.

СТАТЬИ  - О КОМПАНИИ - КОНТАКТЫ - ГОСТИНИЦЫ

© 2006 - Гостиницы Москвы - недорогие гостиницы Москвы, лучшие отели Москвы. Все гостиницы Москвы на одном сайте

Деревянные дома - оцилиндрованное бревно