СТАТЬИ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
ГОСТИНИЦЫ
Каталог гостиниц
Бронирование
Поиск
Правила бронирования
Гостиницы Москвы
Главные цели маркетологов отелей
Оплата услуг
Все гостиницы Москвы
Главные цели маркетологов отелей

Если вы возлагаете на свою маркетинговую команду ответственность за достижение более высоких целей по доходам, вам необходимо поддержать это с помощью более высокого бюджета. К сожалению, все еще есть много владельцев отелей, которые считают, что маркетологи являются чудотворцами, которые могут добиться большего дохода с меньшими ресурсами, меньшими инструментами, меньшим количеством персонала и меньшими средствами. Важно определить главные цели маркетологов отелей.

Хотите добиться большего в 2019 году?

Подсчитав, сколько вы потратили на комиссионные в 2018 году, вы быстро поймете, что инвестирование в ПРЯМОЙ маркетинг - это один из самых умных шагов, которые вы можете сделать, чтобы повысить маржу. Поддержите усилия вашей команды по маркетингу в отелях с помощью соответствующего бюджета, необходимого для достижения поставленных целей и оказания желаемого влияния на прибыль в 2019 году. Отдел продаж больше не является единственным отделом, отвечающим за цели по доходам. Владельцы отелей и управляющие активами теперь ожидают, что гостиничные маркетологи внесут ощутимый вклад в конечный результат, помимо красивых фотографий, постов в Instagram и мягких «брендинговых проектов». В свою очередь, команды по гостиничному маркетингу начинают отслеживать прямую окупаемость инвестиций, такую ​​как маркетинг цена за бронирование, возврат затрат на рекламу и прямые конверсии веб-сайта. Вооружившись этими цифрами, гостиничные маркетологи хотят получить вознаграждение и компенсацию за то, что они внесли свой вклад в доход от гостиничного пирога.

Талант цифрового маркетинга

Чтобы установить главную цель маркетологов, вам нужна армия лучших талантов на каждом уровне вашего отдела. В конце концов, кто-то стоит за каждым цифровым контактом - от социальных сетей до дизайна веб-сайта отеля и электронной почты. Не говоря уже о всей необходимой экспертизе, такой как поисковый маркетинг, анализ данных и CRM-системы. Несмотря на то, что талантливых специалистов в области цифрового маркетинга в изобилии по всей стране, их привлекают другие отрасли, которые предлагают более высокую заработную плату и лучшие преимущества и льготы (например, Google, Facebook и практически любая крупная корпорация с веб-сайтом). Первым шагом к созданию непревзойденной команды является набор сотрудников, обладающих как цифровым мастерством, так и инстинктами гостиничного маркетинга. Это означает наем персонала, который понимает опыт отеля. Переосмысление ваших компенсационных пакетов. И, удостоверившись, что они понимают этапы воронки покупок, окупаемость инвестиций каждой из них, и как вывести посетителя на следующую фазу. Каждую неделю в отеле объявляется ошеломительный редизайн или реконструкция, или полностью открывается новый объект недвижимости. С таким большим количеством блестящих и новых товаров на рынке становится почти невозможно конкурировать со старым, утомленным продуктом. Никакое количество инновационного и блестящего маркетинга  не сможет замаскировать плохой опыт отеля.

    СТАТЬИ  - О КОМПАНИИ - КОНТАКТЫ - ГОСТИНИЦЫ

    © 2006 - Гостиницы Москвы - недорогие гостиницы Москвы, лучшие отели Москвы. Все гостиницы Москвы на одном сайте