Если вы возлагаете на свою маркетинговую команду ответственность за достижение более высоких целей по доходам, вам необходимо поддержать это с помощью более высокого бюджета. К сожалению, все еще есть много владельцев отелей, которые считают, что маркетологи являются чудотворцами, которые могут добиться большего дохода с меньшими ресурсами, меньшими инструментами, меньшим количеством персонала и меньшими средствами. Важно определить главные цели маркетологов отелей.
Хотите добиться большего в 2019 году?
Подсчитав, сколько вы потратили на комиссионные в 2018 году, вы быстро поймете, что инвестирование в ПРЯМОЙ маркетинг - это один из самых умных шагов, которые вы можете сделать, чтобы повысить маржу. Поддержите усилия вашей команды по маркетингу в отелях с помощью соответствующего бюджета, необходимого для достижения поставленных целей и оказания желаемого влияния на прибыль в 2019 году. Отдел продаж больше не является единственным отделом, отвечающим за цели по доходам. Владельцы отелей и управляющие активами теперь ожидают, что гостиничные маркетологи внесут ощутимый вклад в конечный результат, помимо красивых фотографий, постов в Instagram и мягких «брендинговых проектов». В свою очередь, команды по гостиничному маркетингу начинают отслеживать прямую окупаемость инвестиций, такую как маркетинг цена за бронирование, возврат затрат на рекламу и прямые конверсии веб-сайта. Вооружившись этими цифрами, гостиничные маркетологи хотят получить вознаграждение и компенсацию за то, что они внесли свой вклад в доход от гостиничного пирога.
Талант цифрового маркетинга
Чтобы установить главную цель маркетологов, вам нужна армия лучших талантов на каждом уровне вашего отдела. В конце концов, кто-то стоит за каждым цифровым контактом - от социальных сетей до дизайна веб-сайта отеля и электронной почты. Не говоря уже о всей необходимой экспертизе, такой как поисковый маркетинг, анализ данных и CRM-системы. Несмотря на то, что талантливых специалистов в области цифрового маркетинга в изобилии по всей стране, их привлекают другие отрасли, которые предлагают более высокую заработную плату и лучшие преимущества и льготы (например, Google, Facebook и практически любая крупная корпорация с веб-сайтом). Первым шагом к созданию непревзойденной команды является набор сотрудников, обладающих как цифровым мастерством, так и инстинктами гостиничного маркетинга. Это означает наем персонала, который понимает опыт отеля. Переосмысление ваших компенсационных пакетов. И, удостоверившись, что они понимают этапы воронки покупок, окупаемость инвестиций каждой из них, и как вывести посетителя на следующую фазу. Каждую неделю в отеле объявляется ошеломительный редизайн или реконструкция, или полностью открывается новый объект недвижимости. С таким большим количеством блестящих и новых товаров на рынке становится почти невозможно конкурировать со старым, утомленным продуктом. Никакое количество инновационного и блестящего маркетинга не сможет замаскировать плохой опыт отеля.