СТАТЬИ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
ГОСТИНИЦЫ
Каталог гостиниц
Бронирование
Поиск
Правила бронирования
Гостиницы Москвы
Главные цели маркетологов отелей
Оплата услуг
Все гостиницы Москвы
Статьи

Эффективная маркетинговая поддержка в гостиничном бизнесе

Как правило, команды гостиничного маркетинга ориентированы на привлечение преходящих потребителей, а не на оказание помощи группам компаний и корпоративным продажам. Достижение целевых показателей доходов в группах и совещаниях может повлиять на годовую производительность вашей компании или сломать ее. Но большинство отделов продаж групп отелей не имеют последовательной, эффективной маркетинговой поддержки. Это значительная потерянная возможность, которая может оказать огромное влияние на доходы.


Что стоит за этим странным явлением?


Практически в любой другой отрасли отдел маркетинга отвечает за установление отношений со всеми аудиториями и рынками компании. Большинство маркетологов отеля обучаются классическим методам маркетинга для бизнеса. Очень немногие колледжи учат передовой практике в интернете, основанной на совершенно иной идеологии, чем B2C. B2B маркетинг подчеркивает ценность построения долгосрочного доверия на рынке, в то время как B2C-маркетинг фокусируется на краткосрочном эффекте. Маркетологи мирового класса являются экспертами в создании систем для оценки ценности маркетинга для предприятия, но новички часто пугаются сложностью создания плана, а отслеживание ведет к завершению сделки. Существует большое несоответствие в количестве каналов, средств массовой информации и маркетинговых инструментов, доступных для маркетологов отеля, для привлечения преходящих потребителей, в сравнении с тем, что доступно для ускорения потока продаж группы отелей. Многие гостиничные структуры имеют отдельных лидеров по маркетингу и продажам. Это приводит к естественному разделению бюджетов, подотчетности и ресурсов.


Основные этапы маркетинга


Есть три основных этапа, которые маркетологи могут предпринять сразу, чтобы создать синергию и результаты воздействия. Гостиничные маркетологи должны приветствовать расширение своих обязанностей, чтобы включить квалифицированных лидеров в отдел продаж группы. Во многих отношениях групповое лидерство легче, чем временное и, конечно же, более прибыльное. Также следует помнить, что, если они принимают на себя ответственность за лидерство, они значительно повышают свою ценность, что явно важно для их руководства, и может потребовать увеличения вознаграждения в результате. Каждая команда маркетинга отеля должна немедленно принять основные принципы «основанного на учете маркетинга» и создать список из ста лучших «целевых показателей высокой ценности». Большинство команд по продаже отелей уже работают с такой компанией, как «Knowland», чтобы получить доступ к информации о рынке для групп, и определить наиболее подходящие групповые возможности для их местоположения и размера. Наличие последовательных междисциплинарных совещаний создает чудеса для развития сотрудничества и интеграции между группами продаж отелей и маркетинга. Обсудите бюджетные и целевые результаты и периоды предстоящей слабости. Маркетинговая команда должна знать периоды времени, когда групповой бизнес имеет тенденцию к прогнозированию.

СТАТЬИ  - О КОМПАНИИ - КОНТАКТЫ - ГОСТИНИЦЫ

© 2006 - Гостиницы Москвы - недорогие гостиницы Москвы, лучшие отели Москвы. Все гостиницы Москвы на одном сайте

Деревянные дома - оцилиндрованное бревно