Отели персонализируют объявления, чтобы привлечь новую аудиторию
Существуют простые опции, которые вы можете сразу же реализовать, чтобы персонализировать рекламные сообщения и привлечь новую аудиторию.Одна из самых больших ошибок, которую совершают гостиничные маркетологи при планировании рекламных кампаний и рекламных предложений, строит эти кампании очень широко, один размер подходит для всех сообщений. В своих попытках понравиться всем, эти объявления рискуют не привлекать никого.
Новые рекламные платформы
Хорошая новость: новые рекламные платформы и рекламные технологии (Google, Facebook и Instagram) позволяют, как никогда легко идентифицировать узкоспециализированные аудитории, чтобы вы могли адаптировать свои рекламные сообщения под свои нужды. Плохая новость: оставаться в курсе постоянно меняющегося списка вариантов таргетинга на этих самых платформах сложнее, чем можно подумать. Отели могут ориентироваться не только на путешественников на разных этапах воронки покупок, но и на основании прошлых действий, сайтов, которые они посещают, и рекламы, на которую они нажимали ранее. Основываясь на нашем опыте цифровой рекламы в отелях, вот несколько вариантов, которые вы можете сразу же реализовать, чтобы персонализировать свои рекламные сообщения для привлечения новой, мотивированной аудитории,
Создайте свои кампании вокруг романтики
Широкая и прибыльная аудитория для ваших цифровых объявлений - это те, кто празднует или приближается к крупным романтическим вехам, таким как помолвки, свадьбы и юбилеи. Выборочно ориентируясь на этих пользователей, вы можете предлагать им индивидуальные предложения и рекламные акции. Хорошее место для начала - с недавно привлеченной аудиторией. Facebook и Instagram позволяют вам настраивать таргетинг на этих желанных новых пользователей после того, как они переключат статус отношений своего профиля. Курорты могут объединить эти недавно привлеченные аудитории с акциями, такими как предложения медового месяца или свадьбы назначения. Хотите устроить романтические выходные на парах на своих рынках сбыта? Вы можете попробовать варианты нацеливания на новобрачных на Facebook и Instagram. Эта опция доступна для молодоженов на срок до одного года. Точно так же вы можете ориентироваться на пары, у которых наступающий юбилей. Именно здесь отели могут проявить творческий подход. Возможно, вы хотите исключить женщин из таргетинга и настроить сообщение специально для мужчин, направляя трафик на пользовательскую целевую страницу, в которой говорится о том, как удивить своих жен на предстоящую годовщину. Или наоборот. Конечно, это всего лишь пример. Но суть в том, что знание того, что возможно при таргетинге, позволяет владельцам отелей проводить хирургическое вмешательство со своим таргетингом и сочетать таргетинг с чрезвычайно персонализированным контентом. Семейные путешественники представляют собой четкую и целенаправленную демографическую группу с особыми потребностями и предпочтениями, которые вы можете встроить в свою рекламу на Facebook и в Instagram.