СТАТЬИ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
ГОСТИНИЦЫ
Каталог гостиниц
Бронирование
Поиск
Правила бронирования
Гостиницы Москвы
Главные цели маркетологов отелей
Оплата услуг
Все гостиницы Москвы
Статьи

Отели персонализируют объявления, чтобы привлечь новую аудиторию

Существуют простые опции, которые вы можете сразу же реализовать, чтобы персонализировать рекламные сообщения и привлечь новую аудиторию.Одна из самых больших ошибок, которую совершают гостиничные маркетологи при планировании рекламных кампаний и рекламных предложений, строит эти кампании очень широко, один размер подходит для всех сообщений. В своих попытках понравиться всем, эти объявления рискуют не привлекать никого.

 

Новые рекламные платформы

 

Хорошая новость: новые рекламные платформы и рекламные технологии (Google, Facebook и Instagram) позволяют, как никогда легко идентифицировать узкоспециализированные аудитории, чтобы вы могли адаптировать свои рекламные сообщения под свои нужды. Плохая новость: оставаться в курсе постоянно меняющегося списка вариантов таргетинга на этих самых платформах сложнее, чем можно подумать. Отели могут ориентироваться не только на путешественников на разных этапах воронки покупок, но и на основании прошлых действий, сайтов, которые они посещают, и рекламы, на которую они нажимали ранее. Основываясь на нашем опыте цифровой рекламы в отелях, вот несколько вариантов, которые вы можете сразу же реализовать, чтобы персонализировать свои рекламные сообщения для привлечения новой, мотивированной аудитории,

 

Создайте свои кампании вокруг романтики

 

Широкая и прибыльная аудитория для ваших цифровых объявлений - это те, кто празднует или приближается к крупным романтическим вехам, таким как помолвки, свадьбы и юбилеи. Выборочно ориентируясь на этих пользователей, вы можете предлагать им индивидуальные предложения и рекламные акции. Хорошее место для начала - с недавно привлеченной аудиторией. Facebook и Instagram позволяют вам настраивать таргетинг на этих желанных новых пользователей после того, как они переключат статус отношений своего профиля. Курорты могут объединить эти недавно привлеченные аудитории с акциями, такими как предложения медового месяца или свадьбы назначения. Хотите устроить романтические выходные на парах на своих рынках сбыта? Вы можете попробовать варианты нацеливания на новобрачных на Facebook и Instagram. Эта опция доступна для молодоженов на срок до одного года. Точно так же вы можете ориентироваться на пары, у которых наступающий юбилей. Именно здесь отели могут проявить творческий подход. Возможно, вы хотите исключить женщин из таргетинга и настроить сообщение специально для мужчин, направляя трафик на пользовательскую целевую страницу, в которой говорится о том, как удивить своих жен на предстоящую годовщину. Или наоборот. Конечно, это всего лишь пример. Но суть в том, что знание того, что возможно при таргетинге, позволяет владельцам отелей проводить хирургическое вмешательство со своим таргетингом и сочетать таргетинг с чрезвычайно персонализированным контентом. Семейные путешественники представляют собой четкую и целенаправленную демографическую группу с особыми потребностями и предпочтениями, которые вы можете встроить в свою рекламу на Facebook и в Instagram.

СТАТЬИ  - О КОМПАНИИ - КОНТАКТЫ - ГОСТИНИЦЫ

© 2006 - Гостиницы Москвы - недорогие гостиницы Москвы, лучшие отели Москвы. Все гостиницы Москвы на одном сайте

Деревянные дома - оцилиндрованное бревно