СТАТЬИ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
ГОСТИНИЦЫ
Каталог гостиниц
Бронирование
Поиск
Правила бронирования
Гостиницы Москвы
Главные цели маркетологов отелей
Оплата услуг
Все гостиницы Москвы
Статьи

Персонализация в гостиничном бизнесе

Когда дело доходит до всплывающей рекламы, тактичность и внимание являются ключевыми. Домашняя страница - это самый важный опыт для потребителей. Это священное пространство. Это ваша возможность рассказать уникальную историю вашего отеля. Специалисты по гостиничному маркетингу называют это вашим уникальным ценностным предложением, и креативное и лаконичное информирование о нем имеет решающее значение. Но со всеми сторонними гаджетами, доступными для отелей, эта священная домашняя страница становится беспорядочной. Может быть, заманчиво попытаться упомянуть все преимущества, функции или рекламные предложения, которые может предложить отель, но на самом деле это может нанести ущерб опыту пользователя.

 

Ваша домашняя страница должна иметь одно четкое сообщение

 

Конкурирующие сообщения могут сбить с толку и дать потребителям слишком много вариантов за один раз. Всплывающие окна со специальными предложениями и прямые стимулы для книг - это здорово, но для того, чтобы они были действительно эффективными, их необходимо развернуть стратегически. Вот почему персонализация так сильна. Она призвана помочь упростить ваше общение, развернув правильное сообщение в нужное время. Пользователи должны быть в состоянии быстро и честно понять местонахождение объекта и его уникальные атрибуты. Если пользователь не может определить, соответствует ли свойство общим критериям, или свойство полностью искажено, тогда персонализация не тянет его вес. 

 

Геотаргетинг для релевантного опыта

 

Как правило, предложения и рекламные акции, специально разработанные для целевой группы, работают лучше, чем обычные, универсальные сообщения. Один из способов использовать это - использовать тактику с помощью всплывающих окон и персонализировать их для пользователей из определенных регионов. Персонализация - это еще один способ сегментирования вашей аудитории для предоставления нужного сообщения в нужное время. Настройте всплывающие окна для пользователей, которые предпринимают определенные действия на вашем сайте В том же духе, что и геотаргетинг, таргетинг на основе действий позволяет владельцам отелей размещать всплывающую рекламу, когда пользователи веб-сайта посещают определенные страницы на вашем сайте. Это довольно просто: профиль клиента создается на основе конкретной страницы, которую посещает пользователь. На основе этих действий будут развернуты определенные всплывающие окна. Например, можно создать всплывающее окно для планирования планировщиков собраний или будущих невест после того, как они посетили раздел совещаний или свадеб на вашем веб-сайте. После того, как они выполнили желаемое действие и перешли на другую страницу, может быть развернуто всплывающее окно с предложением о стимулировании специального предложения для организаторов мероприятий в отеле, выполняющих запрос предложения, что приведет к их возвращению на страницу запроса предложений гостиницы.

СТАТЬИ  - О КОМПАНИИ - КОНТАКТЫ - ГОСТИНИЦЫ

© 2006 - Гостиницы Москвы - недорогие гостиницы Москвы, лучшие отели Москвы. Все гостиницы Москвы на одном сайте

Деревянные дома - оцилиндрованное бревно