СТАТЬИ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
ГОСТИНИЦЫ
Каталог гостиниц
Бронирование
Поиск
Правила бронирования
Гостиницы Москвы
Главные цели маркетологов отелей
Оплата услуг
Все гостиницы Москвы
Статьи

Стратегии цифрового маркетинга в гостиничном бизнесе

Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются гостиничные службы при составлении отчетов о правах собственности, заключается в понимании того, насколько важен цифровой маркетинг. Должны ли усилия по цифровому маркетингу получить больше внимания, когда дела идут? Могут ли стратегии цифрового маркетинга брать на себя всю вину, когда дела идут плохо? Оказывает ли это какое-либо влияние вообще? Чтобы ответить на эти вопросы, важно сначала задать вопрос: что на самом деле говорит нам отчет о цифровом маркетинге?

 

Отчет о цифровом маркетинге

 

Хороший маркетинговый отчет покажет увеличение доходов от веб-сайта с каждым годом. Он будет сообщать о том, работает ли недвижимость с точки зрения посещаемости сайта и входов в системы бронирования. Но даст ли он четкое представление о том, как работает рынок? Не напрямую. Тогда, если отчет о цифровом маркетинге не рассказывает всю историю, какую роль он играет? Цифровой маркетинговый отчет является направленным. Это не Евангелие. Если вы пишете о цифровом маркетинге в вакууме, без надлежащего контекста, вы можете направить свой корабль в неправильном направлении. Так как же поместить отчет о цифровом маркетинге в контекст? Для этого нужно оглянуться назад на основы маркетинга.

 

Цена продукта

 

Ваш прямой доход так же хорош, как и ваш доход. Оценка паритета не контролируется маркетингом. Менеджеры гостиничного дохода принимают важные решения относительно ставки каждый день. Они влияют не только на то, заказывает ли потребитель книги, но и на то, покупает ли он книги вообще. Наличие управления доходами и маркетинга в одной комнате в течение месяца не должно сводиться к тому, чтобы указывать пальцем или пытаться определить, кто сделал что-то не так. Репортаж - командный вид спорта. Управление доходами и маркетинг должны идти в квартал как команда. И они должны выйти из квартала как команда. И они должны сообщать о собственности как команда.

 

Продукт является еще одним элементом, который может повлиять на производительность вашего отеля. В конце концов, именно продукт и услуга наиболее важен для клиентов. Могут возникнуть более широкие тенденции, которые могут оказать существенное влияние на производительность отеля, независимо от продвинутых маркетинговых цифровых стратегий. Работа рынка не может и не должна игнорироваться. Анализ того, что происходит на рынке, может помочь снизить уровень неудовлетворительной работы, а также дать более четкое представление о том, как выглядит успех. Например, если рынок упал на 5%, а вы только на 2%, разве это не повод для праздника? Да, вы упали, но маркетинг не может нести ответственность за общие рыночные условия. И все работает наоборот: если рынок вырос на 5%, а ваш отель - на 3%, это гораздо лучший показатель того, что что-то не так с маркетингом или продуктом. Работа заключается в создании целевых кампаний и развертывании целевых сообщений для повышения узнаваемости бренда, а также прямых заказов. Есть несколько индикаторов, которые помогают маркетингу понять качество потребителя.

СТАТЬИ  - О КОМПАНИИ - КОНТАКТЫ - ГОСТИНИЦЫ

© 2006 - Гостиницы Москвы - недорогие гостиницы Москвы, лучшие отели Москвы. Все гостиницы Москвы на одном сайте

Деревянные дома - оцилиндрованное бревно