Маркетинговые затраты в отелях
Цифровые маркетологи погружены в бессмысленную статистику, но в этом году обязательно подберите те ключевые показатели эффективности, которые действительно имеют значение для ваших кампаний и имущества. Избегайте использования пустых показателей, таких как количество просмотров страниц, в интернете, число подписчиков в социальных сетях и показатель отказов, и сосредоточьтесь на поиске цифр, которые иллюстрируют то, что вы сделали, в нижней строке.
Ценностное предложение отеля
Некоторые из статистических данных, на которые вам следует обратить внимание в 2020 году, включают: маркетинговые затраты на бронирование, которые измеряют стоимость каждого канала продаж и маркетинга в сравнении с результирующими заказами. Коэффициент прямого дохода, который сравнивает процентную долю доходов вашего отеля от прямых бронирований. Ваш прямой коэффициент конверсии сайта, и ваше отклонение от целевого показателя дохода, который измеряет целевые показатели дохода относительно реальных результатов в соответствии с сегментом спроса. Уникальное ценностное предложение вашего отеля - это, по сути, сумма причин, по которым гости могут остаться с вами. Когда все сделано хорошо, это подчеркивает все особенности, которые делают ваш отель уникальным в маркетинговых затратах. Контент должен быть в центре всех ваших маркетинговых кампаний и обмена сообщениями, в этом году и каждый год. Есть много способов, которыми вы можете творчески обмениваться контентом вашего отеля на разных платформах, носителях и форматах. Это может включать в себя рассказ о вашем отеле и его праве собственности, если это делает его уникальным и привлекательным (например, историческое расположение, семейный бизнес и т. д.). Обмен видео и фотографиями тоже может быть отличным, особенно созданный пользователями контент, созданный гостями, который может привлечь внимание к вашей собственности и обеспечить бесценную социальную проверку.
Будьте практичны, когда дело доходит до контента
Контент стоит дорого, и многие владельцы отелей считают, что срок его службы слишком короток. Чаще всего это связано с тем, что они не используют стратегию при использовании этого контента и не понимают, что один и тот же фрагмент контента должен просматриваться несколько раз каждым пользователем, чтобы произвести впечатление. Не попадайтесь в эту дорогостоящую ловушку в 2020 году. Ответ заключается в том, чтобы быть экономически эффективным с вашей контент-стратегией и максимально продлить срок службы каждого фрагмента контента, который вы создаете. Для этого вам необходимо стратегически создавать контент, заранее зная точно, как, когда и где вы будете его использовать. Например, вместо чрезмерной публикации в социальных сетях инвестируйте в вечнозеленый контент, который можно использовать снова и снова для обучения новых пользователей каждый раз, когда они переходят на определенную стадию воронки. Создавайте уникальный контент, адаптированный к каждому клиенту.