СТАТЬИ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
ГОСТИНИЦЫ
Каталог гостиниц
Бронирование
Поиск
Правила бронирования
Гостиницы Москвы
Главные цели маркетологов отелей
Оплата услуг
Все гостиницы Москвы
Статьи

Если вы испортили имущество в отеле, что делать?

Как поступить, если вы в отеле, где отдыхаете, нечаянно что-то сломали, или если испортили имущество?

Порча имущества – привычное дело для отелей

На самом деле порча имущества в отеле – дело привычное. И не имеет значения, сделали вы это намеренно или у вас это получилось случайно, ущерб все равно придется возмещать, но вот за чей счет?

Независимо от того насколько серьезным оказался нанесенный ущерб отелю, администратору непременно надо сообщить о том, что случилось. Если вы это скроете и уедете (а у администратора остается номер вашей кредитной карты), то тогда с вашего счета могут списать максимальную сумму причиненного вреда.

Если о порче имущества доложить сразу, то, чаще всего, администрация отнесется к вам с пониманием, учитывая то, что вы сами признались и принесли свои извинения. Если причиненный убыток незначителен, то, возможно, вам простят поломку. Но даже если извинениями не обойдетесь, то у вас будет возможность обсудить сумму  принесенного ущерба. 

 В каких случаях приходится платить?

Заплатить придется непременно в том случае, если вы испортили имущества на большую сумму и действовали преднамеренно. Например, у вас случился скандал, и вы в порыве гнева разбили зеркало, посуду, выбили окно. А вот если вы нечаянно во сне смахнули рукой лампу с прикроватной тумбочки, то здесь могут обойтись и без штрафа.

Если нанесенные повреждения серьезные, то оплатить материальный ущерб придется непременно. Учитывая обстоятельства, сумму могут уменьшить, но в дешевых отелях на такое можно не рассчитывать.

Если номер поврежден сильно, то вас также могут обязать заплатить и за то время простоя, пока номер  будут приводить в порядок.

В каких случаях можно не заплатить?

Решение о самом платеже и его сумме принимает администратор отеля. Если вы сразу же повинились, то уже можно на 50% быть уверенным, что вам пойдут навстречу.

Деньги могут не потребовать за потерянное пляжное полотенце или за разбитый стакан, поломанный стул, который и так нуждался в ремонте или замене.

Постоянным клиентам также зачастую прощают мелкую порчу имущества, особенно, если это единичный случай. Таким отелям будет выгоднее потратить сто долларов на покупку разбитой посуды, чем потерять постоянного клиента, который приносит прибыль регулярно.

Знайте, чем дороже отель, тем быстрее и чаще он идет на такие уступки для своих клиентов и позволяет не оплачивать незначительный ущерб. Тем более, учитывая тот факт, что в бюджете любого отеля заложена определенная сумма на подобные случаи, но здесь все также зависит от  масштаба «катастрофы».

СТАТЬИ  - О КОМПАНИИ - КОНТАКТЫ - ГОСТИНИЦЫ

© 2006 - Гостиницы Москвы - недорогие гостиницы Москвы, лучшие отели Москвы. Все гостиницы Москвы на одном сайте

Деревянные дома - оцилиндрованное бревно